Гарантия на товар
Кровати не подлежат возврату в случае:
- механических повреждений;
- потери товарного вида;
- если изделие нестандартного размера;
- если изделие нестандартного цвета (белый, слоновая кость).
РЕКЛАМАЦИЯ
Рекламации и претензии по браку рассматриваются при предъявлении:
1) заявления в письменной, произвольной форме с четким описанием дефекта (заявление можно направить по почте, по электронной почте info@astora-mebel.ru
2) к заявлению необходимо обязательно приложить фотографии дефекта, упаковки бракованной детали
3) Сообщить адрес и телефон
4) товарную накладную
В противном случае рекламации не рассматриваются.
Срок выполнения рекламации от 14 до 45 дней.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Мебель входит в перечень:
1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.
Гарантия признается в том случае, если после проведенной Продавцом технической экспертизой товар будет признан имеющим производственные недостатки.
Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание в случае нарушения правил транспортировки, хранения и ухода, в случае использования товара не по назначению.
Товар, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит.
Зеркала и стекла проверяются при получении мебели в противном случае претензии не принимаются!
В случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара, замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем договорённости с поставщиком или доставляется на платной основе, исходя из стоимости доставки.